Форум питомника BERNSHTEIN HUND
Добро пожаловать на форум питомника BERNSHTEIN HUND.

АвторСообщение
Руководитель




Сообщение: 287
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Тосно
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 12:07. Заголовок: ФОТО и ФОТОШОПЫ с фотографиями


Выкладываем сдесь программы коллажей! Фотошопы! И другие программы работы с фотографиями!
Также можно писать советы по работе с фототехникой, любому ЗНАЮЩЕМУ человеку!!!!!!
ЖДЁМ ВАШИ шедевры!!!!!

Древняя мудрасть гласит " Заводчик создаёт щенка-а владелец собаку" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


Руководитель




Сообщение: 288
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Тосно
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 12:10. Заголовок: http://photoshop.dem..


http://photoshop.demiart.ru/fx_01.shtml



http://kmvtut.ru/photoshop.htm



http://ru.picjoke.com/



Древняя мудрасть гласит " Заводчик создаёт щенка-а владелец собаку" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель




Сообщение: 289
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Тосно
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 12:24. Заголовок: http://www.effectfre..


http://www.effectfree.ru/



http://www.avazun.ru/photoframes/

Древняя мудрасть гласит " Заводчик создаёт щенка-а владелец собаку" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель




Сообщение: 945
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Тосно
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 12:35. Заголовок: СМАЙЛИКИ!!! http://w..


СМАЙЛИКИ!!!
http://www.sweetim.com/
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ!!!!!
http://lunapic.com/editor/

Древняя мудрасть гласит " Заводчик создаёт щенка-а владелец собаку" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель




Сообщение: 946
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Тосно
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 13:27. Заголовок: Всё делаю здесь - h..


Всё делаю здесь - http://blingee.com/blingee/upload_base?i=
1 шаг - вставить фото
2 шаг - эффекты
3 шаг - получить ссылки
Но сначала надо зарегистрироваться!
УДАЧИ!



Древняя мудрасть гласит " Заводчик создаёт щенка-а владелец собаку" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель




Сообщение: 948
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Тосно
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 20:20. Заголовок: ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У..


ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У МЕНЯ


Древняя мудрасть гласит " Заводчик создаёт щенка-а владелец собаку" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель




Сообщение: 1193
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Тосно
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 20:03. Заголовок: http://www.youtube.c..

Древняя мудрасть гласит " Заводчик создаёт щенка-а владелец собаку" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель




Сообщение: 2496
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Тосно
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 12:47. Заголовок: СМАЙЛИКИ: http://s4...


СМАЙЛИКИ: [взломанный сайт]
http://smayliki.ru/smilie-433338375.html


Древняя мудрасть гласит " Заводчик создаёт щенка-а владелец собаку" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель




Сообщение: 3370
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Тосно
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 15:22. Заголовок: Правила, которые пом..


Правила, которые помогут вам создавать качественные фотоснимки

1. Солнечное правило шестнадцати
Если вы снимаете при свете яркого солнца, то в большинстве случаев подойдут следующие настройки: диафрагма равна f/16, а выдержка - обратной величине ISO. То есть, если значение ISO равно 100, то выдержка будет равна 1/100 секунды. От этого базового значения можно получить любые экспопары, к примеру, при диафрагме f/11 для получение такой же экспозиции выдержку нужно поставить равной 1/200 секунды.
Если съемка происходит на пляже, солнечный свет отражается от воды и песка, поэтому в качестве базовых настроек экспозиции можно принять значения выдержки и диафрагмы, равные 1/ISO секунды и f/22. Простым пересчетом, в соответствии с правилом треугольника экспозиции, можно получить и другие значения экспопар (так как съемка на диафрагме f/22 скорее всего приведет к падению резкости из-за эффекта дифракции). В случае, если на небе легкая облачность, закрывающая солнце, попробуйте установить значение диафрагмы на f/11, а при съемке в пасмурную погоду на f/8.

2. Как избежать "шевеленки"
Самая длинная выдержка, при которой можно спокойно снимать с рук, это величина, обратная фокусному расстоянию объектива. То есть, при использовании объектива с фокусным расстоянием100 мм нужно ставить выдержку 1/100 секунды или короче. Это соотношение справедливо для полноформатных камер. Если фотокамера имеет неполнокадровую матрицу, знаменатель выдержки нужно умножить на значение кроп-фактора. К примеру, для фотокамеры Canon EOS 7D выдержка будет равна 1/160 с или короче для того же объектива с фокусным расстоянием 100 мм. Если условия освещения не позволяют снимать с короткой выдержкой - используйте вспышку, штатив или естественные опоры для фотоаппарата.

3. Экспозиция по ладони
Если у вас нет серой карты, чтобы установить по ней правильную экспозицию, или вы забыли ее дома, не беда. Кожа на ладони большинства людей на одну ступень светлее серой карты. Установите экспозицию по открытой ладони, используя диафрагму, на которой собираетесь снимать. Лучше делать это в режиме приоритета диафрагмы. Затем в ручном режиме установите такое же значение диафрагмы, а значение выдержки сделайте короче на одну ступень. Теперь снимайте!

4. Съемка зимой
Почему при съемке зимой, когда в кадре находятся обширные области, покрытые снегом, фотоаппарат дает значительную недодержку, кадр получается темным? Дело в том, что сверкающий снег очень хорошо отражает солнечный свет, и экспонометр фотоаппарата старается привести его яркость к 18% серому цвету. Для того, чтобы получить нормально экспонированный кадр со снегом (или на фоне снега), нужно ввести положительную поправку к экспозиции, которую выдает фотоаппарат.

5. Съемка группового портрета
При съемке группового портрета часто возникает такая проблема: один или несколько человек обязательно моргнут в самый неподходящий момент. Известный фотограф Скотт Келби в своей книге "Цифровая фотография" дает замечательный совет, как этого избежать: "Итак, все закрыли глаза. А теперь приготовились их открыть. Три, два, один.открыли". После этого я в уме считаю до одного и только после этого делаю снимок. Этот элементарный метод творит чудеса.

6. Определение средней экспозиции
Как определить среднюю экспозицию сюжета таким образом, чтобы экспонометрическая система фотоаппарата не учитывала бликующие объекты, которые приводят к недодержке кадра? Для этого есть простой и эффективный способ: переключитесь в режим приоритета диафрагмы, отключите автоматическую фокусировку и поверните фокусировочное кольцо объектива так, чтобы полностью размыть картинку. За счет размытия блики "размажутся" по картинке и фотоаппарат покажет среднее значение экспозиции для сюжета. Это будет неплохой отправной точкой для более точной настройки.

7. Баланс белого.
В идеале баланс белого нужно устанавливать вручную по серой карте или специальной насадке на объектив (или, на худой конец, по белому листу бумаги) для каждого нового сюжета. Если же у вас нет времени или возможности сделать это, вы значительно облегчите себе последующую коррекцию фотографий в графическом редакторе, используя заводские предустановки баланса белого, близкие к освещению снимаемой сцены. Например, при съемке на улице, в зависимости от погоды, установите баланс белого "дневное освещение", пасмурно" или "тень". Если съемка происходит в помещении, воспользуйтесь настройками "лампы накаливания" или "люминесцентные лампы".

8. Снимайте в формате RAW.
Меня всегда удивляло одно обстоятельство. Почему, если фотоаппарат поддерживает формат RAW, многие продолжают снимать в привычном формате JPEG? Съемка в формате RAW дает фотографу огромное преимущество, позволяя получать значительно более высокое качество изображения и расширять динамический диапазон в светлых и темных областях. RAW прощает некоторые ошибки при установке экспозиции и баланса белого. Это не значит, что можно с пренебрежением относиться к точной настройке данных параметров, но позволяет спасти фотографии, которые в случае съемки в JPEG были бы безнадежно испорчены.

Древняя мудрасть гласит " Заводчик создаёт щенка-а владелец собаку" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель




Сообщение: 3377
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Тосно
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.16 19:21. Заголовок: Всю обработку можно ..


Всю обработку можно поделить на ряд шагов, поэтому следует составить план.

1. Выбор фотографии в RAW-конвертере.
Мы будем искать подходящую для обработки фотографию именно в конвертере, так как перед глазами находятся все снимки серии, доступен предварительный просмотр и можно сразу начинать обработку, так как тут же представлен ряд очень полезных функций. Во многих случаях обработка могла бы и закончиться в RAW-конвертере.

2. Первичная обработка в RAW-конвертере
После выбора фотографии сразу выравниваем тон, свет и цвет. Расширяем динамический диапазон для того, чтобы потом иметь больше свободы действий.

3. Первоначальная обработка в Photoshop
Удаляем прыщики, морщины, пятна, выбившиеся волосы и прочие визуальные огрехи, за которые цепляется глаз.

Убираем покраснения. Перепады температуры, высокое эмоциаональное напряжение или физическая нагрузка приводят к увеличению кровяного давления, а на лице кожа достаточно тонкая, поэтому красные участки из-за прилива крови могут сделать лицо пятнистым.

4. Свет и тень
Убираем мешки под глазами, делаем тени не такими тёмными, если это требуется, создаём объём, работая с тенями. Продумываем как углубить или наоборот уменьшить глубину теней.

Добавляем объём на губах, внимательно рассматриваем светотени и вносим коррекцию при необходимости. Просматриваем блики. Часто на носу появляется сильный блик. Его необходимо ослабить. Сглаживаем текстуру кожи на участках, требующих этого.

5. Редактирование форм
Сейчас можно сделать взгляд более ясным приоткрыв веки инструментом пластика. Также исправляем улыбку и пухлость губ, если это требуется. Причёске тоже нужно уделить внимание. Если есть участки с пробелами, то закрываем их. Подобные коррективы требуются не всегда.

6. Коррекция цвета
Это самый интересный этап редактирования. При этом он может потребовать больше времени, чем все остальные этапы. Можно создать множество вариантов цветового оформления и долго подбирать оптимальный. Сначала нужно определить необходимый результат. Его желательно представить заранее. Мы можем уйти в холодные или тёплые тоны. От того, какое настроение должен нести снимок зависти выбранный тон.

Часто приходится убирать мадженту и слегка охлаждать фотографию голубым. Это делает тон кожи более нейтральным и ровным. Множество приёмов редактирования цвета есть в цветовом режиме Lab.
Режим Lab позволяет выполнять коррекцию особым образом. Мы можем откорректировать гамму, сдвинув её в тёплую сторону и усилить цвета и контраст.

7. Доработка
Окончив работу с основными деталями, можно заняться мелкими улучшениями снимка. К примеру, можно выделить глаза, сделав радужную оболочку ярче.
Глаза в портрете – это важнейший элемент, приковывающий внимание и создающий настроение. Финальную цветокоррекцию можно провести в режиме RGB.

Если отвлечься от фотографии на несколько минут, попить чай или пообщаться с кем-то, а затем вернуться к работе, то можно заметить некоторые недочёты в цвете. Это вполне обычное явление, так как наш мозг привыкает к тому, что мы видим так долго и считает это нормой, а когда он выныривает из этого плена и созерцает окружающий мир, снова адаптируется к нему и возвращается к работе, то может анализировать снимок немного иначе, так, как это будет делать человек, впервые увидевший фотографию, поэтому финальная цветокоррекция не помешает.

Увеличиваем контраст и добавляем яркости губам для акцента внимания на них. Не глазами едиными хороша наша модель.
Два акцента на глазах и губах должны быть сбалансированными. Очертить форму лица можно усилив контраст на волосах по контуру. Снимок получается с ровным тоном лица и контрастными глазами и губами. Не плохой приём для усиления контраста – это добавление холодного оттенка в глаза при том, что весь снимок выполнен в тёплых тонах. Также глаза имеют самую высокую резкость.

8. Экспортирование
Перед сохранением ещё раз чистим мелочи, отвлекаемся и возвращаемся снова к фотографии.
Далее мы можем сохранить фотографию в подходящем формате. Чаще всего это JPEG. При необходимости можно выполнить сохранение для интернета, так как снимок может иметь размер больше 10мб, что не лучшим образом скажется на скорости его загрузки.
В финале можно позабавить себя сравнением первоначального изображения и финального.

При наличии должного оборудования и опыта всю обработку можно выполнить за 15-20 минут. Иногда мы можем захотеть что-то изменить или переделать. В таком случае редактирование может занять больше времени.

Древняя мудрасть гласит " Заводчик создаёт щенка-а владелец собаку" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель




Сообщение: 3395
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Тосно
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.16 15:43. Заголовок: 8 правил, которые п..


8 правил, которые помогут вам создавать качественные фотоснимки

1. Солнечное правило шестнадцати
Если вы снимаете при свете яркого солнца, то в большинстве случаев подойдут следующие настройки: диафрагма равна f/16, а выдержка - обратной величине ISO. То есть, если значение ISO равно 100, то выдержка будет равна 1/100 секунды. От этого базового значения можно получить любые экспопары, к примеру, при диафрагме f/11 для получение такой же экспозиции выдержку нужно поставить равной 1/200 секунды.
Если съемка происходит на пляже, солнечный свет отражается от воды и песка, поэтому в качестве базовых настроек экспозиции можно принять значения выдержки и диафрагмы, равные 1/ISO секунды и f/22. Простым пересчетом, в соответствии с правилом треугольника экспозиции, можно получить и другие значения экспопар (так как съемка на диафрагме f/22 скорее всего приведет к падению резкости из-за эффекта дифракции). В случае, если на небе легкая облачность, закрывающая солнце, попробуйте установить значение диафрагмы на f/11, а при съемке в пасмурную погоду на f/8.

2. Как избежать "шевеленки"
Самая длинная выдержка, при которой можно спокойно снимать с рук, это величина, обратная фокусному расстоянию объектива. То есть, при использовании объектива с фокусным расстоянием100 мм нужно ставить выдержку 1/100 секунды или короче. Это соотношение справедливо для полноформатных камер. Если фотокамера имеет неполнокадровую матрицу, знаменатель выдержки нужно умножить на значение кроп-фактора. К примеру, для фотокамеры Canon EOS 7D выдержка будет равна 1/160 с или короче для того же объектива с фокусным расстоянием 100 мм. Если условия освещения не позволяют снимать с короткой выдержкой - используйте вспышку, штатив или естественные опоры для фотоаппарата.

3. Экспозиция по ладони
Если у вас нет серой карты, чтобы установить по ней правильную экспозицию, или вы забыли ее дома, не беда. Кожа на ладони большинства людей на одну ступень светлее серой карты. Установите экспозицию по открытой ладони, используя диафрагму, на которой собираетесь снимать. Лучше делать это в режиме приоритета диафрагмы. Затем в ручном режиме установите такое же значение диафрагмы, а значение выдержки сделайте короче на одну ступень. Теперь снимайте!

4. Съемка зимой
Почему при съемке зимой, когда в кадре находятся обширные области, покрытые снегом, фотоаппарат дает значительную недодержку, кадр получается темным? Дело в том, что сверкающий снег очень хорошо отражает солнечный свет, и экспонометр фотоаппарата старается привести его яркость к 18% серому цвету. Для того, чтобы получить нормально экспонированный кадр со снегом (или на фоне снега), нужно ввести положительную поправку к экспозиции, которую выдает фотоаппарат.

5. Съемка группового портрета
При съемке группового портрета часто возникает такая проблема: один или несколько человек обязательно моргнут в самый неподходящий момент. Известный фотограф Скотт Келби в своей книге "Цифровая фотография" дает замечательный совет, как этого избежать: "Итак, все закрыли глаза. А теперь приготовились их открыть. Три, два, один.открыли". После этого я в уме считаю до одного и только после этого делаю снимок. Этот элементарный метод творит чудеса.

6. Определение средней экспозиции
Как определить среднюю экспозицию сюжета таким образом, чтобы экспонометрическая система фотоаппарата не учитывала бликующие объекты, которые приводят к недодержке кадра? Для этого есть простой и эффективный способ: переключитесь в режим приоритета диафрагмы, отключите автоматическую фокусировку и поверните фокусировочное кольцо объектива так, чтобы полностью размыть картинку. За счет размытия блики "размажутся" по картинке и фотоаппарат покажет среднее значение экспозиции для сюжета. Это будет неплохой отправной точкой для более точной настройки.

7. Баланс белого.
В идеале баланс белого нужно устанавливать вручную по серой карте или специальной насадке на объектив (или, на худой конец, по белому листу бумаги) для каждого нового сюжета. Если же у вас нет времени или возможности сделать это, вы значительно облегчите себе последующую коррекцию фотографий в графическом редакторе, используя заводские предустановки баланса белого, близкие к освещению снимаемой сцены. Например, при съемке на улице, в зависимости от погоды, установите баланс белого "дневное освещение", пасмурно" или "тень". Если съемка происходит в помещении, воспользуйтесь настройками "лампы накаливания" или "люминесцентные лампы".

8. Снимайте в формате RAW.
Меня всегда удивляло одно обстоятельство. Почему, если фотоаппарат поддерживает формат RAW, многие продолжают снимать в привычном формате JPEG? Съемка в формате RAW дает фотографу огромное преимущество, позволяя получать значительно более высокое качество изображения и расширять динамический диапазон в светлых и темных областях. RAW прощает некоторые ошибки при установке экспозиции и баланса белого. Это не значит, что можно с пренебрежением относиться к точной настройке данных параметров, но позволяет спасти фотографии, которые в случае съемки в JPEG были бы безнадежно испорчены.

Древняя мудрасть гласит " Заводчик создаёт щенка-а владелец собаку" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет